Где купить

ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всему Казахстану. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS

Сервисное обслуживание

Сервисный центр АСБИС Казахстан:

Если у вас возникли проблемы с техникой брендов AENO, CANYON, Genius, Harman Kardon, JBL, JOULE, Lexar, LOEWE, Logitech, Lorgar, Perenio, будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Тюлькубасская, 2/4                                                                                      ☎  +7 727 390 46 42
☎  +7 727 390 46 41
☎  +7 727 390 46 06
✉   warranty@asbis.kz

Авторизованные сервисные центры:

Бренды:

TCL

APPLE/ BEATS/ BANG & OLUFSEN

PRESTIGIO

1. Гарантийный срок на поставляемый Товар указывается в гарантийных талонах по каждому наименованию Товара и соответствует техническим характеристикам производителя.

2. Вышедший из строя Товар, подлежит ремонту в Авторизированном cервисном центре Поставщика (Производителя) или возврату, в случае не ремонтопригодности, на основании заключения Авторизированного сервисного центра Поставщика (Производителя) при выполнении Покупателем следующих условий:

2.1 Товар эксплуатировался без нарушений инструкции по эксплуатации Товара;

2.2 Неисправность Товара не вызвана внешними факторами, а именно механическими, термическими повреждениями, перепадами напряжения в электросетях, попаданием посторонних предметов или жидкости;

2.3 Товар не подвергался вскрытию и ремонту, самостоятельно потребителем или любыми третьими лицами, включая Покупателя.

3. При возврате неисправного (скрытый брак производителя) товара в течение гарантийного срока и при отсутствии нарушений п 2.1-2.3., Поставщик осуществляет возврат денежных средств на основании возвратных документов (оригиналов).

4. Передача неисправного Товара в ремонт, а также возврат из ремонта оформляются актом приема-передачи, подписываемым представителями Сторон.

5. Доставка Товара на гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется за счет Покупателя.

6. При наличии на территории Республики Казахстан Авторизованных сервисных центров производителя Товара, покупатель должен обращаться в авторизованные сервисные центры.

7. Поставщик принимает товар на обслуживание только при отсутствии авторизованных сервисных центров производителя на территории Республики Казахстан.

Если приобретенное изделие выйдет из строя после окончания срока гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр ТОО «АСБИС Казахстан». Стоимость услуг по техническому обслуживанию, ремонт, замену комплектующих, а также на сервисному обслуживанию  ТОО "АСБИС Казахстан" устанавливается в соответствии с внутренними документами.