ASBIS поставляет широкий спектр IT продуктов клиентам по всему Казахстану. Найдите ближайший компьютерный магазин в списке розничных партнеров ASBIS
Новейшая веб-камера, разработанная специально для создателей видеоконтента и стримеров. Она поддерживает передачу Full HD видео с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду, подключение через порт USB-C и множество вариантов крепления. Функциональность StreamCam легко расширить, используя ее с приложением Logitech Capture – вместе этот дуэт будет идеальным выбором для организации качественной трансляции на таких платформах как Twitch, YouTube, Instagram и Facebook. Технические возможности новой камеры в паре с фирменным ПО действительно впечатляют:
Для заказов, запросов по наличию и по другим вопросам, пожалуйста пишите на: vad@asbis.kz
Logitech разрабатывает качественные и практичные продукты, открывая пользователям доступ в мир цифровых технологий. Уже более 35 лет устройства Logitech объединяют людей, помогая им оставаться на связи. Сегодня эта мультибрендовая компания разрабатывает продукты, которые сближают людей через музыку, игры, видео и другие цифровые технологии. Бренды Logitech:Logitech,Ultimate Ears,Jaybird,Blue Microphones,ASTRO Gaming иLogitech G. Logitech International, основанная в 1981 году, является швейцарской публичной компанией со штаб-квартирой в Лозанне (Швейцария). Акции компании торгуются на фондовых биржах SIX Swiss Exchange (LOGN) и Nasdaq Global Select Market (LOGI). Узнайте больше о компании на сайте www.logitech.com, в блоге компании или сообществе Logitech.
Logitech и другие знаки Logitech являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Logitech Europe S.A и (или) аффилированных компаний в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Подробная информация о компании Logitech и ее продуктах доступна на веб-сайте www.logitech.com.
Отказ от ответственности: Информация, содержащаяся в каждом пресс-релизе и материале, размещенном на сайте, была действительной в момент его публикации. Несмотря на то, что пресс-релизы и другие материалы остаются на веб-сайте компании, компания не принимает на себя обязательств обновлять информацию с учетом последующих событий. Следовательно, читателям пресс-релизов и других материалов, не следует полагаться на точность и актуальность опубликованной информации после момента публикации.